Home Death metal
Death metal - Хеллхаммер
Индекс материала
Death metal
Треск костров
Говоря о блэк-метал
Carpe diem!
Skyclad (и ранее Sabbat)
Финголфин
Тяжёлый металл
Страница 8
СИМПАТИИ К ДЬЯВОЛУ
Люцифер прибавляет громкость.
Led Zeppelin
Флирт Black Sabbath со злом
благословение Чёрной Мессы
Приветствуйте черного папу
Нечестивая троица - Venom
Страница 16
Керрангу Кронос
Merciful Fate
Bathory
Under The Sign Of The Black Mark
В
В Швеции
ДЭТ-МЕТАЛ УМИРАЕТ, БЛЭК-МЕТАЛ ПРИХОДИТ
Объединенная Сатанинская Америка
Время трэша
Муки смерти
ЗАРЕВО В СЕВЕРНОМ НЕБЕ
Mayhem
швед по имени Пер Ингве Олин
Открытие Хельвет
Это совсем не напоминает Ад
Кетил Свен
MAYHEM В ЗОНЕ СМЕРТИ
Бард Эйтун
Металион
Варг Викернес
Стиан
Евронимус
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
вокалист Emperor
Страница 41
Morbid Angel
Ад на земле
Интригующий вопрос
Burzum на DSP
ПЕПЕЛ
Осмысление огня
Обсуждая открытия психолога Айвена Блоха
Что произошло в Хаукето?
Время сожжений
Когда ты написал стихотворение Aske?
Лазутчица графа
Страница 53
Ужасная правда о блэк- метале
Статья в
Самот из Emperor
Хеллхаммер
БЕЗМОЛВИЕ МЕРТВЫХ
Убийство
Уход принца смерти
Аарсет
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Незадолго до отъезда в Осло
*****
Снорре присоединился к Mayhem
Этика варваров
об
истинные лица многих отважных блэкушников
ГРАФ КВИСЛИНГ
в среде блэк-метал
Лене Бёре
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Old Funeral
Тьма - это свет.
Все страницы



Насколько христианство сильно в Норвегии?

Здесь это самая распространённая религия.

Был ли норвежский "Сатанизм" реакцией на это?

Я не знаю, поскольку с самого начала я был против поджогов норвежских
церквей. Я говорил им - почему бы не спалить мечеть или какую-нибудь
иностранную церковь всяких там индуистских и мусульманских уродов - почему
бы не взяться за них вместо того, чтобы уничтожать очень древние
норвежские произведения искусства? Им надо было палить мечети, да ещё
тогда, когда в них собралось бы побольше народу!

Поджоги церквей, начавшиеся весной 1992 года продолжаются и сейчас,
хотя после судебных процессов 1994 года они не получали столь широкого
освещения в средствах массовой информации. Когда мы брали интервью у
Викернеса в 1995 году, он сказал, что ему известно о примерно тридцати
поджогах, случившихся в предыдущем году, и утверждал, что они всё ещё
продолжаются. На вопрос, почему они не освещаются в прессе, он ответил
следующим объяснением:

Многие (церкви) были просто повреждены. Если что-то сгорает дотла, то
вы обычно узнаёте об этом. Но было сожжено множество гораздо мелких
часовен, хр-ких школ и почти ежедневно в газетах пишут об осквернении
могил. Не проходит и недели без репортажа об осквернении могил.

7-го ноября 1995 года в норвежской газете "Афтенпостен" появилась
статья об истории церковных поджогов, в которой приводилась следующая
официальная статистика: 1992 - 13 пожаров, 10 дел раскрыто; 1993 - 10
пожаров, 5 раскрыто; 1994 - 14 пожаров, 7 раскрыто; 1995 - 7 пожаров, из
которых 3 раскрыто ко времени написания статьи. Эти цифры значително
отличаются от утверждении Викернеса, хотя они и свидетельствуют о довольно
большом числе поджогов - 44 за 4 года. Если верить Варгу, то цифра должна
быть ещё больше, кроме того, после 1995 года поджоги не прекратились.
Представитель Крипос (что-то вроде норвежского эквивалента Федерального
Бюро Расследований) сообщил, что во всех раскрытых случаях обвиняемые были
блэк- металлические "Сатанисты".
Трудно сказать, прекратятся ли в Норвегии поджоги и вандализм. Как
будет показано в 12-й главе, эта тенденция распространилась и на соседнюю
Швецию, а также некоторые страны Центральной Европы. Со стороны может
представиться, что увеличение числа поджогов в США чисто случайно
совпадает по времени с норвежскими событиями. В 1995-96 гг. расследовалось
429 случаев поджога, минирования или попыток минирования. Эпидемия в
основном охватила бедные церкви для чёрных на Юге и недовольство
общественности предположительным существованием расистского заговора
побудило президента в июне 1996 года создать Национальную Оперативную
Группу по Церковным Поджогам, которая в итоге выяснила, что никакого
заговора общенационального масштаба не существует и среди арестованных по
этим делам были как белые, так и латиносы и негры. Мотивы поджогов были
самыми различными, от мести и вандализма до расовой неприязни.
Поджоги церквей использовались как средство устрашения в вековом
конфликте между католиками и протестантами в Северной Ирландии. Апрельский
номер 1997 года про-республиканской газеты "Ан Фоблахт" содержит
фотографии обгоревших обломков двух католических церквей, подожжёных
зажигательными бомбами, а сопроводительная статья упоминает о ещё восьми
случаях нападений на католические церкви и религиозные здания. Цитата из
Джерри Адамса представителя Шин Фейна указывает на то, что
террористическая стратегия поджога церквей используется обоими сторонами:
"Нападения как на католические, так и на протестантские церкви одинаково
неправедны и совершаются фанатиками".
Для многих сравнения поджогов, совершённых норвежскими тинэйджерами,
и поджогов Ассоциации Защиты Ольстера или Ирландской Республиканской Армии
покажутся неадекватными. Но вне зависимости от страны или контекста
ощутимый эффект, произведённый как на конгрегацию, так и на окружающих
обывателей сожжённой дотла церковью всегда один и тот же. И если верить
Варгу Викернесу. поджоги в его стране преследовали те же цели, что деяния
в Северной Ирландии - терроризм против духовных святынь врага. Согласно
Викернесу норвежские поджоги отражают борьбу куда более глубинную и куда
более продолжительную, чем междусектантский конфликт ирландских католиков
и протестантов. Они - символические акты террора против самого
христианства и Викернес не видит причин извиняться за него. Для него
поджог "дома божьего" - всего лишь ещё одно орудие из арсенала
нечестивой войны.

...Кровь лилась из ран рекой
И воины падали замертво...

- Снорре Стурласон, "Хеймскрингла"



 

Фотогалерея